Deep Forest Night birdпро Анюту! - песня про анюту слушать
Исполнитель: Deep Forest
Название: Night bird(про Анюту!)
Продолжительность песни: 04:17
Добавлен: 2016-06-07
Слушали: 439
Скачать
Ещё песни Deep Forest
Deep Forest
Эрик Муке был увлечен музыкой в стиле хаус и мягкими ритмами. Они решили обработать и стилизовать Sweet Lullaby и начали совместную работу в студии: сэмплировали звуки капеллы из Бурунди, Камеруна, Заира и Чада; обрабатывали, закольцовывали и сплетали мелодии. Так и родился Deep Forest, коллекция гармоничной музыки со всего мира.
Когда был выпущен Deep Forest, примерно через год после MCMXC a.D. группы Enigma, некоторые люди начали обвинять Deep Forest в краже идеи сочетания народной песни с электронной музыкой. Действительно, оба альбома содержали похожие звуки и использовали звучание старинных инструментов. Фактически альбом Enigma был выпущен в 1990 году, когда Deep Forest ещё не были группой (их первый диск появился в 1992), так что можно считать, что музыка Enigma была скорее вдохновением.
Сравнение вторых альбомов этих групп (The CROSS of Changes и Boheme) также обнаружило много общего. Диск Enigma появился в декабре 1993, диск Deep Forest в середине 1995-го, и в обоих использовалась музыка Восточной Европы. Насколько известно, группы не контактируют и не планируют когда-нибудь работать вместе. Несмотря на использование похожих идей, можно считать, что Deep Forest вдохновляется музыкой Enigma, а не копирует её.
Единственный известный инцидент с плагиатом относится к песне Freedom Cry из альбома Boheme. Суть в том, что человек, голос которого использовался в песне был неграмотен и подписался просто как XXX.
После его смерти семья пыталась обвинить Deep Forest в нелегальном использовании голоса, но им это не удалось.
Dao Dezi - другой проект, предпринятый Эриком Муке и Guillain Joncheray, исполнительным продюсером Deep Forest. Музыка Dao Dezi - смесь звуков Кельтских инструментов и вокала с элементами электронной музыки.
Мишель Санчес - это половина Deep Forest. Примерно в то же время, что и Эрик, он занимался другим проектом с Даном Лаксманом (Dan Lacksman), звукоинженером Deep Forest. В 1995 году они выпустили альбом Windows, похожий по стилю на Deep Forest.
Пангея - название общего проконтинента в истории прошлого Земли. Альбом Pangea создавался практически без участия Эрика и Мишеля, над ним работали Дан Лаксман и Куки Ку (Cooky Cue), звукоинженеры альбома Deep Forest. (Куки Ку также помогал с клавишными и программированием на записи трека Savana Dance). Альбом Pangea вышел в Европе в мае 1996-го и в Америке в августе 1996-го, и был очень похож на Deep Forest, вплоть до монолога на первом треке.
Deep Forest работал вместе с Питером Гейбриелом на записи саундтрека к фильму Strange Days, выпущенному в 1995-м. Трек While the Earth Sleeps с этого альбома был выпущен как сингл, а The Coral Lounge можно услышать только на самом альбоме. Deep Forest также работали вместе с африканским певцом Локуа Канзой (Lokua Kanza). Авэ Мария в их исполнении вошла в сборник World Christmas, выпущенный в октябре 1996-го.
Кроме работы непосредственно с артистами, Deep Forest делает ремиксы. Их работы: Liquid Cool для Apollo 440, Undecided для Youssou N'dour, и два трека для сборника The Deseo Remixes.
Первый публичный концерт Deep Forest состоялся на закрытии шоу G7 в Лионе, Франция. Некоторые кадры с этого шоу можно посмотреть на . После этого концерта Deep Forest отправился в мировой тур, они выступали в Будапеште (Венгрия) 17 августа, Афинах (Греция) 18 сентября. В октябре состоялась поездка в Австралию и концерты в Брисбене, Сиднее, Мельбурне. 30-го, 31-го октября и 1-го ноября они играли в Токио, затем 29-го опять в Будапеште. Последние концерты прошли в Забже (Польша) 2-го декабря и в Варшаве.
В статье из журнала Sonic Magazine, в апреле 1993-го, обсуждался план тура. Вместе с Deep Forest выступали три клавишника, африканский хор, барабанщик, басист, перкуссия и группа танцовщиков. Во время концертов использовался секвенсор и Roland RSS для эффекта "свежести" звука, во время записи всё ещё решалось, использовать ли стандартную схему размещения динамиков, либо поставить